1. Полное имя. Если есть - прозвище, как получено, за что.
Лесса Элфергана Киммуриэль Ирмелин Д'арина Дэйр Аладейна. Полным именем ввиду его трудновыговариваемости и фигзапоминаемости пользуется только для произведения эффекта на собеседников. Мать в детстве называла её Элфи, сама девушка предпочитает зваться Ферджи. В родном мире её прозвали Chath, что значит «Пламя».
2. Возраст.
17 лет. Выглядит на 19-20. Общая продолжительность жизни – несколько тысяч лет.
3. Кто вы? Ваша раса.
Таймледи.
4. Внешность. Подробное описание. Меньше шести полных строк не принимается. Аватар должен соответствовать внешности.
Рост 167 см; худенькая, но не тощая фигурка. Тёмные, почти фиолетовые, с отливом волосы спускаются до лопаток. Длинные пушистые ресницы оттеняют выразительные глаза насыщенного орехового цвета, контрастирующие с бледной кожей, еле уловимо пахнущей тёплым мёдом. Руки изящные, пальцы тонкие и длинные. Ладони покрыты многочисленными шрамами от кинжалов. В целом производит впечатление хрупкой и слабой.
Стиль одежды и цвет волос часто меняет. В настоящее время одета в фиолетовый топ, чёрные хлопковые штаны со множеством карманов и немного поношенные сапоги до пол-икры на каблучке. На шее лёгкий струящийся шарфик с рисунком из лилово-синих цветов. Длинный тёмно-коричневый плащ с капюшоном скрывает непривычную для Торена одежду. На цепочке серебристого цвета висит кулончик – пентаграмма с одной стороны, древнеегипетский крест жизни на обороте. Через плечо перекинута тёмно-синяя сумка из водонепроницаемой ткани. На правом предплечье тоненький серебряный браслет в виде переплетающихся веточек.
5. Биография. Не менее девяти строк. Если вы пришли из другого мира, то указать, из какого и каким образом.
Ферджи – одна из последних представительниц своего народа, некогда могущественного и известного на всю Вселенную. Теперь от них остались только красивые легенды и немногим более сотни человек…
Её родители встретились благодаря своему любопытству. Отец Фердж решил отыскать полулегендарных представительниц своего народа, много тысяч лет назад отделившихся и ушедших в неизвестность. Ему это удалось. Первой, кого он встретил на планете, где поселись Хранительницы (так прозвали их в древности), была мать Ферджи. Она, наследница Дома, сбежала от родных, желая повидать мир. Ей удалось уговорить взять её с собой в путешествие. Когда же, облетев половину Вселенной, она вернулась домой, там прошёл всего лишь год, хотя для неё прошло без малого десять. А спустя семь месяцев после её возвращения родилась Ферджи.
Фердж унаследовала от родителей самые яркие черты, как характера, так и внешности. А потому почти постоянно попадала в истории. Например, в три года чуть не упала в жерло вулкана только потому, что ей стало жутко интересно, что будет, если кинуть в лаву камешек. После этого мать в срочном порядке занялась развитием её врождённых способностей. В результате, к четырнадцати годам Ферджи умела то, чему все остальные учились в два раза дольше и позже. На этом её обучение практически закончилось – её мать пропала, а заниматься с ней никто больше не хотел, потому как странным образом появившуюся девочку недолюбливали, терпя в своём кругу только потому, что её мать была наследницей Дома, а значит и Фердж, "дочерью какого бы проходимца она ни была". Она провела почти год в таком положении нежеланного члена общества. От окончательного сумасшествия её спасали только песни, танцы, рисование и занятия с кинжалами (отсюда и многочисленные шрамы на руках) в небольшой пещерке на склоне горы, которую она облюбовала себе в качестве укрытия от недобрых взглядов. А потом… В один прекрасный день вновь объявился странный человек, разыскивавший её мать. Фердж с первого взгляда признала в нём своего отца – как-то мать показывала девочке его изображение из огня – и безо всякого зазрения совести улетела с ним. Странствовать по Вселенной и искать пропавшую мать.
В одном из путешествий что-то пошло не так, и их выбросило в Торене. Пространственно-временной корабль, на котором они путешествовали, лишился энергии. Пока отец ковырялся во внутренностях корабля, Ферджи решила посмотреть окрестности – она плохо разбиралась в устройстве корабля, несмотря на свою любовь к технике. Она не успела вернуться вовремя, не хватило буквально нескольких секунд. Машина, найдя энергию, моментально исчезла из чужой ей вселенной, унося с собой последнего близкого девушке человека в мире и единственную возможность вернуться в свою родную Вселенную. Ферджи молча слушала замирающий звук двигателей, стоя на том месте, где секунду назад находилось то единственное, что она могла назвать теперь домом, и понимая, что застряла в этом мире надолго. Но она была дочерью не обычных людей, она принадлежала к исчезающему народу таймлордов. А потому раздобыла плащ, который бы скрыл её необычную одежду и отправилась путешествовать по новому, неизвестному ещё миру, не теряя надежды на возвращение, благо времени у неё было очень и очень много.
6. Характер, манеры поведения. Страхи, фобии, пристрастия. Подробно, не менее 10 строк. Помните, что от вас будут ждать именно такого поведения, и вам придётся отыгрывать его.
Самая яркая черта в характере девушки – любопытство. Это у неё в крови. Ведь если бы не любопытство родителей, её бы, пожалуй, сейчас не было бы на этом свете… Ферджи везде норовит сунуть свой длинный нос. За что очень часто по нему и получает. Но её это не останавливает, потому что она упрямая до невозможности. Вы бы видели, как загораются её глаза, когда она узнаёт, что где-то рядом есть что-то опасное, необычное или загадочное… Из-за этого многие считают её сумасшедшей.
В целом, Фердж – особа весьма эксцентричная. Это у неё тоже наследственное. Может часами разговаривать с самой собой, а может молчать несколько дней сряду. Ей не важно, слышит ли, или слушает ли, её кто-нибудь. Она просто говорит и говорит без перерыва, порой никому непонятные вещи. Может ни с того ни с сего начать пространные объяснения, увидев что-нибудь знакомое. Иногда резко впадает в задумчивость или ностальгию. Вообще же, частые перемены настроения свойственны Фердж как никому другому. Переходный возраст? Кто знает. В любом случае характер у девушки взрывной, вполне соответствует данному ей прозвищу.
Обожает копаться в технике, которой, к её сожалению, практически не обнаружила в Торене.
Боится остаться одна, потерять друзей и близких.
Ферджи ни за что не бросит друзей или спутников в опасности, а если с ними что-нибудь случится, будет винить в этом только себя, даже если это не так. Всегда идёт только вперёд, потому что оглядываться назад, на то, что остаётся после её путешествий, – больно…
7. Способности и навыки. Что вы умеете делать. Физические, магические способности. Сильно не увлекаться, следить буду строго. Никаких сверхсильных персонажей.
В девушке соединились две сущности – огонь звёзд и воронка времени.
От отца Ферджи достались некоторые физиологические особенности организма. Например, два сердца и медовый запах кожи. Также в критических ситуациях, угрожающих жизни девушки, течение времени для неё искривляется, т.е. замедляется или убыстряется на доли секунды в зависимости от обстоятельств. Вообще она очень чувствительна к пространству и времени.
От матери Ферджи получила способность к огненной магии. Для полного использования своих сил ей необходимо установить связь с их источником, что достигается путём слияния со своей истинной сущностью. Но так как источник (живая звезда) отделён от девушки стеной между измерениями, то даже в форме своей истинной сущности её силы сильно ограничены. Проводником силы является личный индивидуальный жезл, без него даже истинная сущность не намного сильнее основной формы. Слияние осуществляется с помощью специального кулона. Он также материализует за спиной девушки большие чёрные крылья, если его коснуться и подумать о них, позволяя ей летать. В обычном виде Фердж может разве что вызвать небольшой огонёк, достаточный для обогрева себя или разжигания костра. Не боится жары и ожогов. В форме истинной сущности может передвигаться, обращаясь в сгусток пламени.
Хорошо танцует, поёт и рисует. Драться не умеет совершенно, но самостоятельно научилась мастерски обращаться с кинжалами, быстро бегает. Знает несколько языков и кучу информации об устройстве предметов, природе явлений и проч. Может принимать телепатические послания изначально предрасположенных к этому существ, но сама телепатией не владеет. Обладает потрясающей зрительной памятью.
8. Инвентарь. Что вы носите при себе: украшения, оружие, другие вещи. Не забываем, что персонаж не склад и таскать за собой горы оружия и инструментов не может.
В сумке из непромокаемой ткани немного непортящейся еды, любимый лёгкий золотистый плащ длиной чуть выше колена, летний белый пиджачок и зеркальце. На шее магический кулон. В сапоге и на поясе под одеждой по небольшому кинжалу.
9. Цели в жизни, отношение к миру, другим существам. Чего вы хотите от жизни. Отомстить обидчикам, стать великим музыкантом, добиться власти или чего-то ещё? Вы ненавидите какую-то расу? Почему? Чем лучше вы сами знаете своего персонажа, тем проще и интересней вам будет играть. Также эта информация поможет нам сделать игру более увлекательной и разнообразной.
Главная цель – увидеть мир, пройти всё и узнать как можно больше. Стремится найти путь домой, но не торопится, исследуя по пути мир.
Недолюбливает оборотней – был неприятный инцидент в одном из путешествий.
10. Дополнительно. Если вы хотите добавить что-то ещё о персонаже - пишем здесь. Также можно указать наличие животного.
Файр – миниатюрный дракончик длиной (до хвоста) в две ладони, золотая королева Миррим. Общается с хозяином мысленными образами. Может дышать пламенем и перемещаться через Промежуток (телепортироваться) в пространстве и времени.
Ферджи удалось запечатлеть файра в первом путешествии с отцом, с тех пор королева сопровождает её везде. Миррим очень пуглива, при беспокойстве издаёт много шума, похожего на чириканье.

Ещё один образец анкеты. Персонаж принят.